Бренд Stone Island имеет много различных коннотаций. Для одних он неразрывно связан с футбольной культурой, для других он стал ассоциироваться с музыкальным стилем Грайм, для третьих - просто с уличной модой.
Но прежде всего, этот легендарный значок компаса на рукаве является знаком качества, инноваций и стиля, над которыми бренд работает с самого своего основания в 1982 году. Начиная работу, Риветти и его сестра искали по всему миру швейные производства, которые разделяли бы стремления Карло. В итоге они нашли такую компанию, ей оказалась CP Company Jackets. Которую они впоследствии и приобрели.
Сам Stone Island, впрочем, был придуман почти случайно. Массимо Ости - основатель и дизайнер CP Company Jackets, придумал ткань, которую назвал Tela Stella. Она была похожа на клеенку и была пропитана пигментными смолами со всех сторон. Затем эта смола выстирывалась, чтобы ткань стала более податливой. Ткань получалась устойчивой к ветру и приобретала дух старой милитари экипировки.
Ости на тот момент уже решил, что обязательно сделает из этой ткани что-нибудь, но была проблема: он не смог найти творческого решения для этой ткани, чтобы оно хорошо вписалось в концепцию CP Company Jackets.
На фото: точная копия куртки анорака из ткани Tela Stella 1982 года.
Ости сильно продвинулся вперед с инновациями, бесконечно исследуя новые ткани и способы их производства, придумывая часто варианты, о которых никто не мог подумать. Он придумал как использовать в одежде термореактивные ткани; нейлоновые ткани, ламинированные сотнями стеклянных бусин, чтобы ее цвет менялся под разными углами; или окраску с эффектом кислотной коррозии камня и металла. Из-за этой ассоциации с футбольным миром, бренд стал символом “экстремальной мужественности”. Позже он был принят и широкими массами британской молодежи и стал ассоциироваться с музыкальным стилем Грайм. Глядя на этот флаг не трудно догадаться откуда растут ноги у бренда. И тут невольно начинаешь задумываться: результат ли "вдохновения" это? Может, это расчетливый маркетинг и выход на рынок через узкую субкультуру? Создавая коллаборации совместно с такими гигантами как Supreme и Nike, привлекательность бренда росла еще больше, особенно за пределами футбольных фанатов и музыкальной культуры… Бренд полюбили суперзвезды, такие как Дрейк, Фрэнк Оушен и Трэвис Скотт, а вмести с ними его полюбил и весь мир. Хотя он изначально был чужд тем, кто не живет в Европе. Это позволило обратить на себя внимание поклонников уличного стиля. Сегодня над Stone Island работает уже не один Массимо Ости или Пол Харви (более поздний дизайнер). Сегодня, Карло Риветти собрал команду дизайнеров, чтобы развить потенциал бренда и его международную популярность. “Необходимо быть мультикультурным, чтобы быть по-настоящему современным.. В это эпоху важно хотеть столкнуться со всеми видениями, которые нас окружают”.
Эта позиция проводит и бренд к продолжению инноваций, которые он внедряет в свою одежду.Футбольные фанаты
Вдохновение или маркетинг?
Из андеграунда в мейнстрим
Фабрика Stone Island: Продолжение Инноваций
Читайте также